Восстановление бухгалтерского учета
Несданные своевременно отчеты и налоговые декларации, допущенные ошибки в учете и неправильно начисленные налоги, накапливаясь, могут привести к приостановке деятельности всего предприятия. В этом случае мы предлагаем нашим клиентам услугу по восстановлению бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета - это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов.
Восстановление может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).
Это наиболее трудоемкая и сложная бухгалтерская процедура, которая необходима в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, но имеются грубые ошибки в ведении бухучета.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:
-
подбор первичной документации и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
-
формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
-
создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ;
-
создание системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, рекомендованных ФНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 Налогового кодекса РФ, и составлением деклараций по налогу на прибыль;
-
формирование бухгалтерской отчетности;
-
формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.
Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, видов деятельности организации, наличия или отсутствия внешнеэкономической деятельности, объема документооборота и наличия на предприятии всех необходимых документов.